пятница, 12 февраля 2010 г.

детка!

Сегодня с ужасом вспомнила,что вчера не поздравила свекровь с днем рождения, в искупление раскаяно звонила и помогала дочери делать ей подарок к прошедшему празднику. Моя детка человек серьезный и делает все очень основательно и размеренно, в том смысле, что очень системно ко всему подходит, т.е. чем бы не занималась, все должно иметь вид некой упорядоченности и системности: если рисует - то карандашик лежит рядом с карандашиком по цветам, если играет - то зверек рядом со зверьком стоит в  одной ей понятном полнейшем порядке, и так во всем. вот любит человек систематизированность. )

решили мы с ней рамку для фотографий бабушке делать, мне красить, а ей украшать, и ребенок как всегда в свой манере наклеил бабочек и сердечки строго друг за другом и по размеру. хотела было ей помочь, хаоса  художественного добавить, так она мне:"Мама! сначала большие бабочки, потом маленькие, а потом цветочки!" и ведь ни божэ мой, не дала  даже помочь! итог вот он:
P.S. Хотя бабочек я немножко в беспорядке долепила. когда детка ушла грушу есть))

2 комментария:

Верчик комментирует...

Очень красивая рамочка! Вы молодцы)). А вот мою не заставишь ничего делать. Не сидит на месте долго. С трудом открытку бабушкам-дедушкам пишет. Хоть и 8 лет исполнилось. Зато читать очень любит. Я на книжках скоро разорюсь)))

Корица комментирует...

это же очень хорошо,что читать любит! а моя пока книжки только ест! в прямом смысле, была младше - картинки смотрела, буквы искала, а теперь четвертый год, а книжки грызет зубами! честное слово, вчера с работы прихожу,а она у Сутеева угол отъела! ужас!